Как вырастить ребенка дураком

Не только с заключёнными обращаются как с детьми, но и с детьми обращаются как с заключёнными. Дети оказываются жертвой инфантилизации и оглупления, которые вовсе им не присущи. И в этом смысле совершенно верно, что школы — это немного тюрьмы, а заводы — это почти совсем уже тюрьмы.

Жиль Делез

На первый взгляд может показаться, что вырастить ребенка дураком очень просто, однако на практике родителям и воспитателям приходится прилагать массу усилий, чтобы добиться намеченной цели. Дети отнюдь не так глупы, как кажется, и их превращение в идиотов, скотов и холопов (то есть в полноценных членов общества) представляет собой чрезвычайно долгий и затратный процесс, на который государство ежегодно выделяет значительные бюджетные средства. Государство вынуждено брать на себя заботы по воспитанию новых поколений дураков, поскольку воспитанные государством дураки не в состоянии отвечать за воспитание собственных детей, хотя некоторые методы дебилизации отпрысков могут использовать даже самые глупые родители. Рассмотрим некоторые из них.

В первую очередь родителям необходимо постоянно требовать уважения к себе от ребенка. При этом желательно, чтобы родители пили, курили, ругались матом, дрались, валялись в собственной блевоте у подъезда, ничего не умели делать ни по дому, ни на работе и обсирали всех вокруг. Любое неуважение со стороны ребенка, пусть даже мнимое, должно подвергаться немедленному и желательно непропорционально жестокому наказанию. Благодаря этой нехитрой методике вы выработаете у детей привычку уважать окружающих не за их способности и качества, а только за статус и за право наказывать слабых, что сформирует у них правильные жизненные ориентиры и поможет в будущем при выборе профессии.

Если родители по какой-то причине не смогли или не захотели привить ребенку это замечательное качество типичного дурака, то их оплошность исправят в школе, где от детей требуют уважать любого учителя просто за то, что он учитель, даже если он полная мразь, подонок и негодяй. Для того, чтобы стать полноценным дураком, ребенок должен уяснить, что его положение в социальной иерархии будут определять не профессиональные навыки и не личные качества, а статус, который можно получить благодаря связям, взяткам или беззастенчивому холуйству. Те, кто по наивности своей надеются пробиться в жизни с помощью таланта, инициативности и трудолюбия, должны с ранних лет понимать, что их место либо у параши, либо по другую сторону государственной границы, потому что никто не позволит им осквернять признаками интеллекта и профессионализма здешнюю социальную иерархию и священную вертикаль власти.

После того, как родители и преподаватели заставили ребенка уважать себя за статус и терпеть исходящую от статусного члена общества несправедливость, тупость и скотство, необходимо привить маленькому дураку другой полезный навык: научить его как можно скорее делать все ради похвалы, а не для результата. Например, убираться в своей комнате нужно не для того, чтобы в ней было чисто, а для того, чтобы мама не ругалась. Таким образом ребенок быстро поймет, что главное — это не хорошо выполненная работа, а правильно созданное впечатление: не нужно ничего уметь, главное чтобы начальство было довольно. Позднее в школе ребенок будет на протяжении 10 лет выполнять абстрактные задания просто ради оценки, абсолютно при этом не понимая зачем ему все это сдалось, а повзрослев станет делать все для галочки и абы как. Этот полезный навык позволит ему в будущем избежать психологического дискомфорта, который испытывает каждый влюбленный в свою работу профессионал, оказавшийся в стране потемкинских деревень и тотального карго-культа.

Далее родители должны отучить ребенка произносить неприличные слова «зачем» и «почему», в противном случае из него никогда не получится полноценный дурак. Детей нужно учить исполнять приказы, а не рассуждать об их причинах и последствиях. Если ребенок не поймет с самых ранних лет, что статус «родителя» или «педагога» сам по себе дает право безраздельно помыкать им, то став взрослым он может усомниться в таком же праве высшей политической элиты, что несовместимо с почетным званием дурака, и грозит порой серьезными неприятностями с законом. Если вы не хотите, чтобы вашего ребенка когда-нибудь посадили за экстремизм или мыслепреступление, воспитывайте его правильно, то есть беспринципным дураком, заранее и безоговорочно одобряющим любые решения начальства.

Кроме того, родителям следует внимательно следить, чтобы у ребенка не появились вредные привычки: самостоятельность и собственное мнение. В борьбе с самостоятельностью помогает неусыпный контроль. Иными словами, вы должны не просто приказывать ребенку, но и следить за тем, как он исполняет порученное ему дело. Если ребенок пытается сделать что-то по-своему, нужно объяснить ему, что это неправильно, а делать надо так и только так, как привыкли родители. Это отучит ребенка самостоятельно искать способы решения задач и избавит его от избытков ненужной настоящему дураку фантазии. К тому же, привыкнув к постоянному контролю, ребенок научится халтурить в его отсутствие, что в свою очередь будет служить наглядным доказательством необходимости контроля.

Собственное мнение — это, пожалуй, главная беда детей, мешающая им стать полноценными дураками. Многие родители жалуются на эту напасть и не знают, как с ней бороться. Во-первых, следует понимать, что лучшим способом борьбы с болезнью является профилактика. Ребенка нужно с самых малых лет приучать к мысли, что он никто и не имеет никаких прав, тем более права высказывать собственное мнение, которым по-настоящему обладают только говорящие головы в телевизоре. Во-вторых, подавляйте способности ребенка к самостоятельному мышлению собственным авторитетом («потому что я так сказал»), ссылками на чужое мнение («о тебе будут думать плохо соседи») и угрозами от имени высшего существа («бог тебя за это накажет»). Вытаптывайте внутренний мир ребенка всеми доступными способами: орите на него на улице в присутствии незнакомых людей, чтобы он понял, что он никто и всем на него плевать; насмехайтесь над его попытками выразить свою индивидуальность, загоняя его в шаблон и обтесывая по одобренному обществом образцу («хорошие девочки так не поступают», «настоящие мужчины никогда не…»); научите его решать проблемы только с помощью насилия или отрицания и не в коем случае не допускайте, чтобы ребенок учился анализировать свои поступки и вступать в конструктивный диалог со своими оппонентами. И, в-третьих, не бойтесь применять физическое насилие к ребенку, чтобы выбить из него привычку иметь собственное мнение, ведь в будущем эта напасть может превратить его в экстремиста, террориста, гомосексуалиста и даже в либерального интеллигента. Подумайте, как после такого будете смотреть в глаза друзьям и соседям вы сами.

При воспитании дурака не следует забывать о такой важной вещи как ненависть к умным людям. Если ваш ребенок где-нибудь узнает слово «интеллект», то он должен относиться к нему как к ругательству и использовать его исключительно в негативном смысле («ты чё самый умный?», «задрот», «ботан» и т.п.). Будет просто замечательно, если вы так же привьете вашему отпрыску ненависть к богатым, красивым и успешным людям. Нет лучшего способа отличить стопроцентного дурака, чем злоба по отношению ко всему, что выше его или недоступно его пониманию. Благодаря этому качеству, у вашего ребенка всегда будут друзья и единомышленники среди других дураков.

В голове у дурака всегда должна быть каша из взаимоисключающих вещей и понятий. Ни в коем случае не позволяйте вашему ребенку смотреть научно-познавательные передачи или не дай бог увлечься изучением логики (вы ведь не хотите, чтобы он вырос задротом и педерастом?). Лучше научите его всяким суевериям, собственным примитивным представлениям о религии и не забудьте про астрологию. Ребенок настоящих дураков может не знать, плоская Земля или круглая, но знать свой знак зодиака он просто обязан! Его представления о мире должны состоять исключительно из одобренных вами стереотипов, причем желательно научить ребенка ненавидеть не отдельных людей за их конкретные поступки, а целые группы сразу, например американцев, евреев, мусульман и т.д.

Не важно, что из себя представляет сам человек, ребенок должен оценивать окружающих по двум основным критериям: по статусу и стереотипу. К примеру в системе дуракомыслия быть евреем — уже плохо, быть богатым евреем — очень плохо, быть богатым евреем на высокой государственной должности — хуже некуда, а если еврей еще при этом и гей, то это несомненно доказывает, что все евреи плохие. Если ваш ребенок будет изучать логику, учиться видеть причины и следствия, относиться к людям как к индивидуальностям, а не к носителям стереотипных качеств, то велика вероятность, что он не сможет вырасти дураком и достойно продолжить ваш род.

Берегите детей и воспитывайте их дураками, чтобы на их фоне вам не пришлось потом краснеть и комплексовать из-за собственной тупости.

Tannarh, 2018 г.

Реклама

4 комментария

  1. Всё верно написано…Я сама мама, у меня есть дочка. Не раз, я видела грубое отношение к детям. Особенно мамаши нашего времени, часто вызывают у меня удивление. Они относятся к своим детям, как к чему-то инородному или тупому животному. Мне постоянно приходится сдерживать себя, чтоб не лесть не в своё дело…это очень трудно. И смотреть на это всё очень тяжело, детей жалко. В то время, как я чувствую и вижу свою дочь, как равную мне. Я стараюсь поддерживать гармонию в наших отношениях. Я осознаю, что моя дочка..маленькое дитя..чисто биологически, но душа её такая же как моя. Возраст наших тел, не играет роли. Так же, я понимаю, что нужна ей….моя роль, это объяснит устройство этого мира, помочь ей освоится здесь. Научить всему тому, что сама знаю…Проявляю к ней свою любовь и теплоту, доброту, нежность…обнимаю, этим я поддерживаю чистоту и свет в её душе, делюсь с ней положительной энергией. Ответственно отношусь к её просьбам или желанием, к интересам…Я хочу, чтоб мой ребёнок мне доверял. Я стараюсь, чтоб дочка, как можно чаще была счастлива. Для её развития, я использую творчество во всех проявленьях. И всё это я делаю ненавящего, постепенно…не ограничивая рамками времени, так как сама это не выношу, когда всё строго по часам (раб времени). В тоже время, я не ограждаю её от жестокости этого мира, не обманываю её…она видит, всё так как есть. Она прекрасно понимает, что такое война…. Понимает, что такое смерть…Учу её, что к природе надо относиться бережно с уважением. Я и сама, по сей день учусь, и не останавливаюсь в духовном развитии. И бывает даже так, что чему то я учусь у дочки)) Для меня быть Мамой — это не что большее, это равносильно понятию творец и учитель. Я дала ей, путь через себя в этот мир (родила её)….и я несу ответственность за это. И я буду с дочкой до тех пор, пока ей нужна. Я
    не ограничиваю её, я всегда ей оставляю право выбора…
    Хочу добавить, что я родилась в обычной семье…и моё детство прошло тяжело. Никто не учил меня всему тому, что я описала…к этому я пришла сама. Я понимаю, что для обычных людей, я не от мира всего, и мне смешно…

  2. Tannarh, здравствуйте, свяжитесь со мной пожалуйста по почте, я со своей командой хочу использовать ваши наработки, давайте обсудим это, чтобы не возникли сложности с авторским правом

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s